Tel : +86-020-2903 1002 丨 Электронная почта : kidstoys@xjplayground.com

Мы

CO. спортивной площадки Yongjia Xiujiang, Ltd. будет профессиональным изготовлением включенным в исследовании, развитии, продукции, сбываниях и обслуживании крытой/напольной спортивной площадки, trampoline, оборудования курса веревочки, seesaw, зрелищностей качания на почти 15 лет. Мы расположены в Wenzhou с удобным доступом перевозки. Мы имеем фабрику с больше чем 5000 квадратных метров зона, также имеют профессиональные производственное оборудование, производственные линии и залы выставки.

Мы верим тому конструируя зону игры высокого возвращения для ваших быть в зависимости от центра зрелищности семьи имея точное вникание ваших потребностей. Оно не более длиной достаточно иметь one-size-fits-all общее соображение когда это прибывает в конструировать зоны игры для того чтобы привлечь и обеспечить соответствие полных клиентов'. В добавлении, мы получали сертификаты как CE, TUV, SGS,ISO 9001, etc.

Наше крытое оборудование спортивной площадки было продано наилучшим образом в всех городах и провинции вокруг Китая, наши продукты спортивной площадки также ехпортированы к клиентам в таких странах и зонах как США, Канада, русский, Испания, Италия, Индия, республика Crezh, Пакистан, Мальдивы. Япония etc… Мы также приветствуем заказы OEM и ODM. Наши профессионал и знающая команда будут работать рука - внутри - рука с вашей командой для того чтобы начать предложение встречает потребность и бюджетю вашего проекта спортивной площадки. Xiujiang поручило для того чтобы быть Top.1 в индустрии!
Только безопасная крытая спортивная площадка, Но также новый мир к малышам!
 

Быстро соединения

Свяжитесь мы

Cathy Wu
Чернь: +86-15067718543
QQ: 729954412
Электронная почта:info@xjplayground.com​
Skype: bestcathy1
Добавьте: Индустриальная зона Jilongyu, Yongjia counry, Wenzhou, Zhejiang, Китай
Авторское право  2017 CO. спортивной площадки Yongjia Xiujiang, Ltd. Все права защищены.

Tel: +86-150 6771 8543丨E-mail: info@xjplayground.com 
Home / About Us / Who We Are

Who We Are

A Professional China Kids Indoor Playground Equipment Manufacturer

Yongjia Xiujiang Playground Co., Ltd. is a professional China kids playground equipment manufacturer engaged in the research, development, production, sales and service of theme indoor / outdoor playground, trampoline, rope course equipment, adventure ropes course, seesaw, swing entertainments for nearly 15 years. We are located in Wenzhou with convenient transportation access. We own a factory with more than 20,000 square meters area, also have professional production equipment, production lines and exhibition halls.

We believe that designing a high return theme indoor play area for your family entertainment center depends on having a precise understanding of your needs. It’s no longer enough to have one-size-fits-all philosophy when it comes to designing the play areas to attract and ensure full customers’ satisfaction. In addition, we have obtained certificates such as CE, TUV, SGS, ISO 9001, etc..

Our theme indoor play structure have been sold well in all cities and provinces around China, our indoor playground equipment are also exported to clients in such countries and regions as USA, Canada, Russian, Spain, Italy, India, Crezh Republic, Pakistan, Maldives. Japan etc.. We also welcome OEM and ODM orders. Our professional team will work with your team to develop a proposal that meets the need and budget of your indoor play project. Xiujiang committed to be the Top.1 in the kids playground industry!

Exhibition Show

Show Our Wonderful Kids Playground Equipment to Customers Around The World
Not Only A Safe Indoor Playground,
But Also A New World To Kids!

Quick Links

Product Lists

Contact Us

Cathy Wu
Whatsapp: +0086 15067718543
Skype: bestcathy1
Mobile: +86-15067718543
QQ: 729954412
E-mail: info@xjplayground.com
Add: Xiujiang Industrial Zone, Lishui City, Zhejiang Province, China
Copyright  2017 Yongjia Xiujiang Playground Co.,Ltd. All rights reserved.